Мы помогаем НКО с 1998 года


Темы изданий


Типы изданий


О проекте

Виртуальный ресурсный центр объединяет в себе информационные, методические, образовательные, коммуникационные и другие ресурсы для профессионалов некоммерческого сектора.

Архив проектов

Контакты

Написать письмо

Вы можете отправить нам комментарии или предложения по работе сайта.

RuNGO

Введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на коммуникационную группу RuNGO:

Пожертвования

Если Вам помогли материалы, размещенные на нашем сайте, Вы можете пожертвовать нам небольшую сумму на развитие информационных ресурсов ВРЦ:


руб.

на счёт 4100137498178 (Виртуальный ресурсный центр для НКО)

Библиотека

Издания по темам: НКО

Сортировать: по названию ↑  по дате

Фонды местных сообществ: эффективная благотворительность. Опыт развития фондов местных сообществ в России

Автор: Самородов В.Ю., Никифоров С.Б., Ходорова Ю.Ю. Год издания: 2006

Фонды местных сообществ на данный момент являются наиболее динамично развивающейся формой филантропии в России и в мире. Интерес к фондам растет как в регионах, так и у национальных государственных и коммерческих структур. Данный сборник рассказывает о десятилетнем опыте развития фондов местных сообществ в России. В сборнике представлено описание модели фондов, содержаться исторические экскурсы и рассказы от первого лица руководителей и сотрудников наиболее успешных российских фондов местных сообществ. Источник - интернет-библиотека "Исследования Российской благотворительности и некоммерческого сектора" - проект, осуществляемый в рамках программы Международного благотворительного фонда имени Д. С. Лихачева "Благотворительность в России как социальный институт: история и развитие".

PR некоммерческой организации: Теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации

Автор: Абанкина Т.В. Год издания: 1996

Предметом статьи является анализ PR-концепций и моделей коммуникации, которые позволяют выявить и оценить ключевые параметры эффективности и успешности PR-технологий некоммерческих организаций в сфере культуры.

The Third Sector in Global Perspectives

Автор: Lester M. Salamon Год издания: 2000

Presentation at The University of Melbourne, Centre for Public Policy, Australia

Аннотации социальных проектов г.Сочи

Год издания: 1998

Каталог Социальных проектов г.Сочи

Аннотации социальных проектов НКО г. Ставрополя

Автор: Юндина М., Зотова А. Год издания: 1998

Данное издание представляет собой аннотации социальных проектов некоммерческих негосударственных организаций города Ставрополя. Основной целью брошюры является привлечение внимания общественности, администрации города и представителей бизнеса к деятельности НКО, их проектам, а также выявление актуальных социально значимых проблем города и определение путей и методов их решения. Издание предназначено для руководителей НКО, органов власти, коммерческих структур города и широких слоев населения.

Брошюра по солидарности с людьми, живущими с ВИЧ

Год издания: 2004

Это первая брошюра, призванная снизить уровень стигматизации и дискриминации людей, живущих с ВИЧ-инфекцией. Содержит информацию о путях передачи ВИЧ, развенчивает мифы об опасности заражения ВИЧ бытовым путем (через рукопожатие, общую посуду, поцелуи и т.д.), содержит высказывания людей, затронутых этой проблемой.

Вклад негосударственных некоммерческих организаций в решение социальных проблем в России. Развитие социальных услуг: Сборник статей и материалов

Год издания: 2003

В книге собрано все самое ценное, что было высказано во время "мозгового штурма", состоявшегося 3-4 октября 2003 года в Сочи, а также статьи опубликованные после этого события. Книга будет интересна менеджерам социальной сферы, политикам, представителям донорских организаций и исследователям.

Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг

Автор: Абанкина Т.В.

В данной статье сделана попытка проанализировать влияние информационных технологий на маркетинг в сфере культуры. Тенденция последних десятилетий – активное внедрение маркетинговых технологий в некоммерческий сектор. Успешность применения маркетинга для реализации некоммерческих проектов привела к бурному развитию, так называемого, социального или общественного маркетинга. Многие западные специалисты отмечают даже "бум некоммерческого маркетинга" и считают, что его динамичное развитие — одна из основных тенденций современного культурного менеджмента.

Гражданские инициативы и будущее России

Автор: Под общей редакцией М.И. Либоракиной и В.Н. Якимца Год издания: 1997

В издании описывается состояние российского некоммерческого сектора, его ресурсы, освещена проблематика социального взаимодействия и социальных реформ, а также гражданского влияния на власть.

Гражданский контроль за работой органов власти

Автор: Бойко Ю.А. Год издания: 2003

В настоящем пособии на основе опыта Ярославской области представлены теоретические аспекты формирования системы гражданского контроля, а также описана проектная деятельность, связанная с организацией общественного мониторинга работы избранных должностных лиц. Брошюра будет полезна лидерам некоммерческого сектора, гражданским активистам и представителям органов власти.