Мы помогаем НКО с 1998 года


Темы изданий


Типы изданий


О проекте

Виртуальный ресурсный центр объединяет в себе информационные, методические, образовательные, коммуникационные и другие ресурсы для профессионалов некоммерческого сектора.

Архив проектов

Контакты

Написать письмо

Вы можете отправить нам комментарии или предложения по работе сайта.

RuNGO

Введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на коммуникационную группу RuNGO:

Пожертвования

Если Вам помогли материалы, размещенные на нашем сайте, Вы можете пожертвовать нам небольшую сумму на развитие информационных ресурсов ВРЦ:


руб.

на счёт 4100137498178 (Виртуальный ресурсный центр для НКО)

Библиотека

Издания по темам: Связи с общественностью

Сортировать: по названию ↑  по дате

PR в общественных организациях

Автор: Рубашкина С.А. Год издания: 1996

Пособие было написано Российскими экспертами специально для общественных организаций, которые только начинают осваивать PR

PR некоммерческой организации: Теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации

Автор: Абанкина Т.В. Год издания: 1996

Предметом статьи является анализ PR-концепций и моделей коммуникации, которые позволяют выявить и оценить ключевые параметры эффективности и успешности PR-технологий некоммерческих организаций в сфере культуры.

PR – не роскошь, а средство к продвижению

Автор: Рубашкина С.А. Год издания: 2000

Брошюра содержит описание комплексного подхода в подготовке PR-специалистов для некоммерческих организаций, разработанного в Южном региональном ресурсном центре. Предлагаемая технология сочетает теоретическое обучение с приобретением практических навыков в работе по связям с общественностью

Журналисты и лидеры некоммерческого сектора Тверского региона: проблемы взаимодействия

Год издания: 1999

Полевая часть исследования проходила в декабре 1998 – феврале 1999 годов. В опросе приняли участие 36 редакторов и журналистов, в том числе 13 – из районов области; 37 представителей некоммерческого сектора, в том числе 4 – из районов области. Выборка организована на основе квотного принципа. Хотя не во всем удалось выдержать заложенные в программе исследования параметры, выборка репрезентативна для генеральной совокупности. Материалы исследования дают достаточно объективное представление о положении в коммуникативной сфере между средствами массовой информации (СМИ) и некоммерческими организациями (НКО) Тверской области.

Как работать со средствами массовой информации

Год издания: 1998

Брошюра “Как работать со средствами массовой информации” содержит материалы семинаров и мастер-классов, проведенных в Школе по практической журналистике и связям с общественностью для лидеров некоммерческих организаций и представителей СМИ (пос. Широкая Балка, сентябрь 1998). Брошюра предназначена для лидеров НКО и государственных структур, работающих с общественностью.

Коммуникационные кампании

Автор: Роджерс Э.М., Стори Д.Д.

Данная книга обобщает все ранее изученное в области поведения людей в процессе коммуникации, начиная с исследования коммуникационный кампаний. Исследования кампаний, в отличие от большинства других отраслей коммуникационной науки, исторически продвигались вперед не столько теорией, сколько насущными практическими нуждами.

Методика направленного информационного воздействия неправительственных организаций как способ изменения отношения населения к социально исключенным людям

Автор: Птицын В.Н. Год издания: 1999

Данная методика предлагается для внедрения в практику деятельности организациям некоммерческого сектора, работающим с социально исключенными людьми в странах СНГ и Восточной Европы. Методика является результатом апробированного на территории Санкт-Петербурга в 1999 году проекта российско-британского партнерства. В пособии освящаются следующие направления: Понятие "социальная исключенность; Общественное мнение о бездомности; Направленное информационное воздействие как средство изменения отношения общества к социально исключенным людям; Адресаты информационного воздействия; Выбор эффективных и доступных каналов и способов воздействия; Подбор команды, распределение обязанностей и функций; Роль и функции значимых для населения актеров; Планирование и предвидение возможных рисков; Отбор "живого" материала для обеспечения интереса к обсуждаемым темам; Мониторинг процесса и результатов информационного воздействия; Ожидания и опасения организаторов. В приложении даны: опросник (до начала конкурса), опросник (после окончания конкурса), информационно-аналитическая карта биографии, процедура подведения итогов конкурса и рекомендации для членов жюри, общая схема оценки биографий, присланных на конкурс, оценочный лист члена жюри.

Методическое пособие по проведению PR компаний некомерческими организациями "Как громко заявить о себе"

Год издания: 2003

В пособии рассматриваются различные факторы, влияющие на известность НКО и даются методические рекомендации по проведению PR-кампаний для некоммерческих проектов в современных условиях.

Некоторые аспекты экологических паблик рилейшнз в России

Автор: Берлова О. Год издания: 1997

В исследовании “Некоторые аспекты экологических паблик рилейшнз в России” дан глубокий и интересный анализ того, как менялось отношение к экологической теме в СМИ в постсоветском обществе за последние десять лет. Исследование может служить прекрасным руководством по работе с прессой для журналистов, связавших свою судьбу с экологическим движением, и источником ценной информации для тех, кто освещает экологические проблемы в популярных СМИ - в частности, о психологических аспектах восприятия экологической информации и о таком явлении, как “черные ПР”.

Отношение к общественным организациям в России

Год издания: 1995

Эта книга стала результатом исследования проведенного в 1995 году. На первом, качественном этапе исследования в мае 1995 года в каждом регионе были проведены 4 фокус-группы, примерно по 8 участников в каждой. В Сибири группы проводились в Омске, в Южной России - в Краснодаре. На втором, количественном этапе исследования в трех городах России были опрошены 2117 чел.: Омск (Сибирь) - 717 чел., Краснодар и Ставрополь (Южная Россия) - по 700 чел. Эти города были отобраны членами Консорциума Программ Гражданских Инициатив и независимыми экспертами в сфере бесприбыльных/неправительственных организаций в России в силу того, что эти города, по их мнению, могут относительно легко принять рост бесприбыльной / неправительственной деятельности, будучи в тоже время городами достаточно малыми для того, чтобы реакция на рост бесприбыльной деятельности могла быть заметна в относительно короткий период времени.